Главная

Наш блог

Единая платформа для управления работой общепита в реальном времени – Syrve

Автоматизация рабочих процессов значительно упрощает ведение любого бизнеса благодаря современным технологиям. Успешно внедрилось автоматизирование бухгалтерского учета и документооборота на многих предприятиях. Но они только частично облегчают работу персонала. В данное время для заведений общепита существуют комплексы программ, которые решают целый ряд задач.

Механизм управления

Программы Syrve – система ERP-класса, с помощью которой происходит автоматизация основных рабочих процессов предприятий общественного питания. Система предназначена для ресторанного бизнеса любого размера: как для небольших заведений, так и целых сетей. Этот сервис дает возможность контролировать каждый этап производства, в том числе удаленно.

Преимущества системы автоматизации Syrve

Заведения, установившие комплекс Syrve, ощущают огромный набор его преимуществ:

Пакет SyrvePro – автоматизации ресторана полного цикла – дает возможность получить реальную информацию о состоянии бизнеса в любое время.

Развитие партнерской программы – одна из важных задач Syrve. Принцип сотрудничества с партнерами выражается в объединении усилий для продвижения решений Syrve в системах ресторанного управления и достижения значимых результатов. В данное время организация поддерживает программу сотрудничества со многими партнерами. Компания RSC – официальный партнер Syrve. Путем внедрения разработанного продукта она адаптирует предприятия общепита под новый формат учета и управления.

Введение системы Syrve в ресторанный бизнес – необходимое условие конкурентоспособности каждого предприятия в отдельности.

2020-11-17