Айко – надежный помощник в ведении бизнеса
Программа автоматизации Айко станет отличным помощником для решения рутинных задач в ресторане, в службе доставки готовых блюд, на складе или в офисе. С iiko руководителю малого и среднего бизнеса удастся оптимизировать расходы и уже в ближайшее время получить повышение прибылей. Программное обеспечение подходит для всех видов индустрии HoReCa.
Что дает использование iiko в сфере общественного питания
Бизнесменам настроенная автоматизация айко (iiko) поможет наладить управленческий и товарно-складской учет. С помощью утилиты владелец общепита сможет получить текущие отчеты:
- об убытках и прибылях;
- движении финансов;
- управленческом балансе.
Результатом станет более эффективное ведение бизнеса, ведь программа заранее сообщит о мелких нюансах, а значит, позволит принять осознанное эффективное решение.
Дополнительно программное обеспечение решит проблему воровства. Не секрет, что большинство сотрудников, даже получая хорошую зарплату, не могут удержаться от соблазна прихватить с кухни немного продуктов. Современная служба доставки еды с Айко пресечет нездоровую тенденцию.
Программа управляет процессами приготовления блюд с учетом очередности и сложности заказа, отслеживает действия сотрудников и количество поступивших со склада продуктов. Владелец бизнеса в любой момент может узнать о состоянии заказа, количестве израсходованных на него продуктов и прошедшей через кассу оплате. Дополнительно программное обеспечение начисляет зарплату служащим.
Такое ведение дел позволяет адекватно оценивать рабочие навыки персонала, проводить аудит и регулярно получать отчетность по всем операциям. В результате сотрудникам станет выгоднее работать честно, привлекая новых клиентов качеством обслуживания, чем воровать.
Какие проблемы решает ПО Айко в сфере обслуживания
Нанять человека для учета или доверить анализ программе – такая дилемма стоит перед каждым, кто открывает бизнес в сфере быстрого питания. Стереотипы диктуют, что лучше взять нового работника, ведь программа может «зависнуть». Но один человек не сможет одновременно контролировать мелкие и крупные задачи, поэтому потери будут неизбежны. Айко для среднего бизнеса – оптимальный вариант. Программное обеспечение поможет:
- Проводить учет и контроль. Отражается информация о продукции на кухне или складе с учетом веса и срока реализации. Есть возможность контролировать действия поваров и обслуживающего персонала.
- Повысить эффективность. ПО оценит рейтинг популярности блюд и повысит скорость обслуживания. Дополнительный анализ популярности еды и напитков даст возможность проводить различные маркетинговые акции с предоставлением скидок.
- Снизить финансовые потери. Соблюдение сроков реализации продукции, предотвращение хищений, выявление сотрудников, которые работают неэффективно.
- Анализ и статистика бизнеса. В любой момент доступна статистика товарооборота, анализ закупок и расхода продуктов, отчетность по кухне и складу.
С iiko владелец предприятия может оценить все нюансы ведения бизнеса и сформировать направление работы, которое увеличит продажи.
2020-11-19