Автоматизация кафе, бара или кофейни с iiko ‒ займите лидирующую позицию с небольшим заведением
iiko ‒ это программа для управления кафе или бара ERP класса (планирование ресурсов предприятия), которая позволяет автоматизировать большинство производственных процессов данных учреждений. От приема заказа до его выполнения и инвентаризации.
Программа iikoCloud Start идеально подходит для увеличения эффективности небольшого заведения. С ней вы можете рассчитывать на автоматизацию:
- продаж и обслуживания посетителей;
- управленческих процессов;
- доставки блюд (при наличии службы доставки);
- системы лояльности;
- управления персоналом.
Продажи и обслуживание посетителей
Автоматизация iiko предусматривает использование POS-терминалов и мобильной программы. Она позволяет сотрудникам получать актуальную информацию в режиме реального времени. Официант будет точно знать, когда нужно освободить столик для резерва, и сколько осталось времени до выполнения каждого заказа.
Управленческие процессы
С ПО iiko владелец бизнеса или главный администратор могут рассчитывать на ряд полезных функций, которые значительно упростят управление заведением, а именно:
- учет и инвентаризация в облаке ‒ после каждого заказа продукты списываются в реальном времени;
- финансовая отчетность (P&L) онлайн;
- прогнозирование продаж, планирование ресурсов и базовая аналитика;
- упрощение закупки продуктов ‒ автоматическое добавление в список заказов поставщикам;
- автоматические уведомления о событиях, которые требуют внимания менеджера.
Доставка блюд
Айко ‒ ресторанная программа, которая помогает организовать быстрый прием заказов на самовывоз или на доставку. ПО предусматривает интеграцию с агрегаторами, а также управление работой оператора, курьера или повара.
Почему именно iiko?
С программой iiko управление бизнесом значительно упростится. Для того, чтобы посмотреть показатели продаж или внести необходимые коррективы, вам необходимо просто иметь доступ в интернет.
Вы сможете просто открыть облако на удобном для вас устройстве ‒ ноутбуке, планшете или телефоне, чтобы получить актуальную информацию о вашем заведении. Теперь вам не придется нависать над своими сотрудниками для контроля их работы.
iikoCloud Start ‒ это только начало вашего пути. Если бизнес вырос, вы можете просто перейти на более продвинутый тариф с новыми функциями, но с предыдущими настройками.
2020-12-18