Единая платформа для управления работой общепита в реальном времени – iiko
Автоматизация рабочих процессов значительно упрощает ведение любого бизнеса благодаря современным технологиям. Успешно внедрилось автоматизирование бухгалтерского учета и документооборота на многих предприятиях. Но они только частично облегчают работу персонала. В данное время для заведений общепита существуют комплексы программ, которые решают целый ряд задач.
Механизм управления
Программы iiko – система ERP-класса, с помощью которой происходит автоматизация основных рабочих процессов предприятий общественного питания. Система предназначена для ресторанного бизнеса любого размера: как для небольших заведений, так и целых сетей. Этот сервис дает возможность контролировать каждый этап производства, в том числе удаленно.
Преимущества системы автоматизации iiko
Заведения, установившие комплекс iiko, ощущают огромный набор его преимуществ:
- Увеличение прибыли – быстрое обслуживание посетителей, прозрачное управление реальными финансовыми показателями, контроль основной информации заведения с мобильного приложения, подробная аналитика для управления маркетингом.
- Экономия – благодаря полному контролю через видеонаблюдение снижаются злоупотребления персонала. Удобные методы инвентаризации, реальная информация по себестоимости блюд, анализ и планирование складских запасов, контроль цен при закупках.
- Лучший персонал – прозрачный учет рабочего времени, автоматизированный расчет оплаты и доли от продаж, начисление премий и штрафов.
- Привлечение посетителей – автоматизированное управление гостевыми картами, гибкий функционал для реализации дисконтных и бонусных программ.
- Удобство и простота в использовании – возможность видеоконтроля, централизованное регулирование цен, изменения в меню и стандартах обслуживания, интеграция с другими автоматизированными системами.
- Оперативная доставка – все заказы в единой сети упростят контроль их выполнения. Система интегрируется с едиными порталами доставки. Есть возможность подать заявку через виджет на сайте заведения.
- Гарантия безопасности – создание резервной копии информационной базы, управление правами доступа к данным, обеспечение автономной работы кассовых станций при форс-мажорных обстоятельствах.
Пакет iikoPro – автоматизации ресторана полного цикла – дает возможность получить реальную информацию о состоянии бизнеса в любое время.
Развитие партнерской программы – одна из важных задач Айко. Принцип сотрудничества с партнерами выражается в объединении усилий для продвижения решений iiko в системах ресторанного управления и достижения значимых результатов. В данное время организация поддерживает программу сотрудничества со многими партнерами. Компания RSC – официальный партнер Айко. Путем внедрения разработанного продукта она адаптирует предприятия общепита под новый формат учета и управления.
Введение системы iiko в ресторанный бизнес – необходимое условие конкурентоспособности каждого предприятия в отдельности.
2020-11-17