Главная

Наш блог

iiko для службы доставки ‒ как оформить прием и доставку заказов для 100% удовлетворения клиента

Iiko современное ПО ERP класса, цель которого ‒ максимальное упрощение производственных процессов в ресторанном бизнесе. В том числе и для службы доставок. Разработчики программы предоставляют владельцам и сотрудникам компании широкий функционал, который влияет на каждый этап выполнения заказа, а именно:

  1. Прием и оформление заказа в колл-центре.
  2. Выполнение заказа на кухне.
  3. Доставка заказа по адресу.

Прием и оформление заказов

ПО iiko можно настроить на одновременный прием заказов из нескольких источников: телефона, чат-бота, мобильного приложения или веб-сайта. Программа обрабатывает заказы в реальном времени, что позволяет без промедления начать продажу.

Через функционал софта можно легко настроить программу лояльности, поскольку iiko распознает клиентов по целому ряду идентификаторов ‒ телефону, адресу, электронной почте и т.д. При этом айко сохраняет историю заказов, что поможет оператору удивить заказчика знанием о его предпочтениях.

Также программа сохраняет информацию о недобросовестных клиентах, что позволяет значительно снизить риски при их обслуживании.

Выполнение заказа на кухне

Программа позволяет менеджеру наблюдать за приготовлением блюд в реальном времени. Это помогает придерживаться установленных сроков выполнения заказов, чтобы приготовить и доставить блюдо максимально быстро. При этом процесс приготовления также упрощается и для поваров:

Доставка заказа по адресу

Доставка еды с айко также значительно упрощает работу курьерам. При помощи мобильного приложения он получает информацию о заказе в реальном времени. При этом оператор колл-центра всегда может уведомить курьера о дополнительных пожеланиях заказчика ‒ наличии сдачи, оплате через терминал и т.д.

iiko каталогизирует каждый заказ с информацией о нем и отзывами клиентов, что позволяет настроить систему мотивации для курьеров.

Программа iiko ‒ это автоматизация учета ресторана и современный подход к управлению ресторанного бизнеса, который минимизирует суету и максимизирует эффективность.

2020-12-18