iiko для службы доставки ‒ как оформить прием и доставку заказов для 100% удовлетворения клиента
Iiko ‒ современное ПО ERP класса, цель которого ‒ максимальное упрощение производственных процессов в ресторанном бизнесе. В том числе и для службы доставок. Разработчики программы предоставляют владельцам и сотрудникам компании широкий функционал, который влияет на каждый этап выполнения заказа, а именно:
- Прием и оформление заказа в колл-центре.
- Выполнение заказа на кухне.
- Доставка заказа по адресу.
Прием и оформление заказов
ПО iiko можно настроить на одновременный прием заказов из нескольких источников: телефона, чат-бота, мобильного приложения или веб-сайта. Программа обрабатывает заказы в реальном времени, что позволяет без промедления начать продажу.
Через функционал софта можно легко настроить программу лояльности, поскольку iiko распознает клиентов по целому ряду идентификаторов ‒ телефону, адресу, электронной почте и т.д. При этом айко сохраняет историю заказов, что поможет оператору удивить заказчика знанием о его предпочтениях.
Также программа сохраняет информацию о недобросовестных клиентах, что позволяет значительно снизить риски при их обслуживании.
Выполнение заказа на кухне
Программа позволяет менеджеру наблюдать за приготовлением блюд в реальном времени. Это помогает придерживаться установленных сроков выполнения заказов, чтобы приготовить и доставить блюдо максимально быстро. При этом процесс приготовления также упрощается и для поваров:
- заказ поступает на терминал, после чего начинается обратный отсчет;
- повар получает в свое распоряжение список всех ингредиентов для приготовления блюд;
- автоматическое добавление одноразовых кухонных принадлежностей со склада ‒ вилок, ложек, салфеток и т.д.;
- выдача детального чека с именем клиента и заказанным блюдом.
Доставка заказа по адресу
Доставка еды с айко также значительно упрощает работу курьерам. При помощи мобильного приложения он получает информацию о заказе в реальном времени. При этом оператор колл-центра всегда может уведомить курьера о дополнительных пожеланиях заказчика ‒ наличии сдачи, оплате через терминал и т.д.
iiko каталогизирует каждый заказ с информацией о нем и отзывами клиентов, что позволяет настроить систему мотивации для курьеров.
Программа iiko ‒ это автоматизация учета ресторана и современный подход к управлению ресторанного бизнеса, который минимизирует суету и максимизирует эффективность.
2020-12-18