Главная

Наш блог

iiko и классический ресторан ‒ современный подход к организации работы европейского ресторана

Программа iiko в ресторанном бизнесе облегчает управленческие функции, минимизирует количество лишних действий и упрощает ведение отчетности. Данное ПО обладает комплексным функционалом, который будет полезен всем участникам бизнеса ‒ от владельца до официанта.

Обслуживание в ресторанах европейского типа (обслуживание у столиков) предусматривает целый ряд действий, от которого зависит его качество. Это:

Система автоматизации iiko предлагает для своих клиентов гибкие настройки для создания схем залов и резервации столиков, а также удобный формат принятия заказов (мобильные терминалы), возможность разделения чеков между посетителями и специальные курсы для подачи блюд.

Встреча клиента и обслуживание клиента

При встрече клиента официант или метрдотель имеет доступ к схеме расположения столиков, каждый из которых определяется соответствующим цветом (свободный/занятый). Также на схеме указаны этапы выполнения заказов, что позволяет обслуживающему персоналу отвести клиента сразу к свободному столику или указать примерное время его освобождения при полной посадке.

Программа способна автоматически указывать ближайший резерв на столик, что улучшает показатели оперативного обслуживания. Также айко информирует персонал об особых пожеланиях посетителей.

Выполнение заказа

Система автоматизации айко (iiko) управляет работой кухни посредством документирования и сохранения каждого этапа приготовления блюда. Функционал программы позволяет осуществлять контроль за действиями персонала, что является базой для создания системы поощрения.

Персонал кухни может рассчитывать на такие функции айко:

Iiko и ресторан ‒ это комбинация успеха и современных технологий. Вам больше не придется, как жандарм, сидеть над подчиненными и контролировать каждое их действие. Теперь всю информацию в реальном времени вы сможете увидеть в своем личном ноутбуке.

2020-12-18