Главная

Наш блог

Iiko, или как клиенты называют наш бренд

В жизни каждого бренда иногда возникают те или иные курьёзы, связанные с брендингом: народная любовь миксует названия, зарифмовывает слоганы, изобретает свои, «качественные» характеристики в шутливой форме. На пике популярности сейчас одну из торговых марок смартфонов с легкой руки переименовали в Хуавэй, знаменитая французская минералка «Эвьен» давно читается нами, как «Эвиан», и совершенно нелепая история преследует небезызвестный европейский бренд часов: про Хаблот не слышал разве что младенец.

Такая же судьба постигла некоторые известные торговые марки из-за спорных логотипов, которые с легкой руки народных карикатуристов превращаются в образцы остроумия, при этом транслируя кардинально противоположный задумке дизайнеров смысл. Тенденция остроумной народной критики породила целую отрасль «брендинг на грани», которая иногда используется в мире большого и малого бизнеса, намерено привлекая внимание антирекламой или очевидным сюром. Так или иначе, это работает. Глядя на что-то совершенно несуразное, у нас появляется интерес и мысль «а не попробовать ли?», и первая, «холодная» аудитория идет к вам в салон красоты «Фарт», или закусочную «ШаурМэн».

Однако, сугубо по нашему вкусу, такой приём возможно использовать только в развлекательных отраслях бизнеса, там, где ваша работа связаны с отдыхом или развлечением клиентов. Согласитесь, для фирмы, предоставляющей услуги бухгалтерского учета, или адвокатского бюро, т.е. для тех сфер деятельности, где предполагается точность, грамотность, высокий уровень квалификации, подобный маркетинг будет скорее вредить, чем привлекать клиентов.

Нам, как автоматизаторам систем общественного питания, хотелось бы слышать название, которое клиенты с гордостью передают из уст в уста, рекомендуя нам своим знакомым. Мы тщательно работаем над качеством сервиса, квалификацией сотрудников службы техподдержки iiko (Айко), регулярно проводим обучения и работаем над ошибками, то есть делаем все, чтобы дать нашим клиентам максимум возможностей для развития и роста.

Однако, нам очень помогает и сам продукт продвижения. Говоря откровенно, мало кто уже не знает, что такое программа учета iiko: с каждым днем все больше и больше операторов рынка общепита делают выбор в ее пользу. Среди остальных учетных программ она выгодно выделяется полнотой учета, гибкостью функций, исключительной безопасностью для владельца, удобством для персонала. В последние годы все чаще презентации программного обеспечения проходят режиме диалога, все реже мы начинаем презентацию «с нуля», с первых слайдов.

Несмотря на значительную популярность, иногда все же остаются вопросы о том, что же все-таки такое «айко», почему она лучше «кипера», «постера», «барбосса» и проч.? Ответить на этот вопрос сжато достаточно сложно, поскольку мы говорим не о калькуляторе с набором элементарных функций. Мы выделили для себя три главных отличия:

– iiko (айко) – это единая система учета. Для работы с ней вам нужен только 1 ярлык на рабочем столе, и никаких дополнительных приложений.

– iiko (айка) безусловно самая безопасная версия программы учета. Благодаря системе уникальных ключей, доступ к вашим данным может получить только тот, у кого есть учетная запись и исключительно согласно своей должности. Гибкая настройка прав доступа дает возможность ограничить ваших сотрудников от ненужной им информации, не только согласно занимаемой должности, но и персонально. К примеру, отчет о продажах за день могут просматривать все официанты, кроме Васи Пупкина. И наоборот.

– iiko (liko) – это эргономичный интерфейс со вкусом и без излишеств. В ней ей все, что нужно, и нет ничего, что мешает. Интерфейс рабочего окна управленца в спокойных серых тонах. Однако, попадая внутрь, ты интуитивно понимаешь, какие кнопки нужно нажимать и для чего.

Сложно поспорить в тем, что iiko (Айко) в 2020 году – это уже бренд, который советуют друг другу. Мы рады быть официальными партнерами компании iiko и КнайпаПро, так, как нам легко делать нашу работу таким прекрасным инструментом. Каким бы не стал маркетинг в будущем, всегда будет то, что не нуждается в дополнительной рекламе. Качественный достойный продукт – это преимущество успешного бренда. Как говорится, большому кораблю – большое плаванье!

 

2020-10-20