iiko – лидер рынка программного обеспечения для предприятий общепита
Достаточно часто наши менеджеры на встречах к потенциальными клиентами отвечают на такие вопросы, как «что лучше, iiko или R-keeper», «чем отличается от Poster», «почему именно iiko». Это вполне логичные и понятные вопросы, которые клиент не столько нам, как себе, когда принимает решение автоматизировать свой бизнес. Сейчас существует очень большой выбор программого обеспечения для общепита, у каждой программы свой сегмент рынка, но цель, которую преследует собственник – одна. Эта цель состоит в получении полной информации о состоянии заведения, выручке, прибыли, основных показателей продаж, и автоматизация процессов предприятия. Сегодня мы хотели бы рассказать, почему именно iiko выступает лидером рынка, и почему именно нас выбирают в 8 случаях из 10.
История создания удобной и технологичной программы учета началась в августе 2005 года. Группа разработчиков под руководством Давида Яна и Максима Нальского приступила к созданию инновационной системы управления для ресторанов. Как люди, не понаслышке имеющие отношение к разработкам в области науки и техники, предприниматели задались целью создать такой продукт, который не только превзойдет по функционалу все, что уже существовало на рынке, но и будет опережать всегда.
Современные технологии постоянно развиваются, поэтому в iiko большая команда разработчиков каждый день дорабатывают существующие продукты и изобретают новые. Именно из-за высокой технологичности iiko выбирают рестораторы не только в Украине и зарубежных странах. Стремительное развитие продукта и его качество оценили ОАЭ, Великобритания, страны СНГ, Израиль и даже Южная Корея!
Чуть позже после разработки первого, основного предложения ПО, рестораторам стали доступны такие продукты, как iikoCloud (возможность использовать программу на условиях абонентской платы) и iikoCard (вариант CRM-системы для общепита). Комбинируя составляющие по необходимым пакетам, компания предоставляет выбор клиентам для реализации масштаба именно их предприятия: тарифы iikoCloudStart, iikoCloud Pro и iikoCloudEnterprise включают в себя разное количество функций и их стоимость значительно отличается, позволяя владельцам небольших заведений существенно экономить средства. К примеру, самый мощный, расширенный функционал бонусной системы представлен в тарифе iikoCloudEnterprise. Он предназначен для сетей ресторанов с доставкой, и позволяет внедрять бонусные системы для питания крупных компаний. А стандартная бонусная система в iikoPro позволяет реализовать пожелания ресторанов или кафе среди своего объема гостей, учитывая пропускную способность.
Что же включает в себя наша работа, как компанию-дилер, компанию автоматизаторов в Харькове? Несомненно, основной целью для нас является привлечение новых заведений, которые изначально смогут работать и развиваться грамотно. Клиентам не нужно перестраивать свои процессы, они изначально настроены так, как удобно сотрудникам, гостям и управленцам. Вторая, но не менее важная цель – это техническая поддержка и обучение уже существующих клиентов.
Ежедневно у вас, рестораторов, происходят изменения в процессах работы. Время от времени, как и везде, меняется персонал. Наша задача состоит том, чтобы помочь вам реализовать новые идеи и проекты в рамках программного обеспечения iiko (Айко), помощь обучить новых, ключевых для бизнеса людей – бухгалтера, учетчика, управляющего, шеф-повара.
Продажа и поддержка iiko (Айко) в Харькове – непростая затея, ведь наш город признан одним из самых развивающихся городов в Украине. На улицах нашего города потребителю предложен огромный выбор заведений на любой вкус и кошелек, и ежемесячно открываются новые. Именно от качества обслуживания, от квалификации наших сотрудников зависит наш вклад, как компании, в городское разнообразие предложений.
Наши сотрудники регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации от партнеров iiko, сообщество автоматизаторов работает каждый день над собой, чтобы идти в ногу со временем вместе с вами!
2020-10-20