IIKO – программное обеспечение для автоматизации ресторана
Современные технологии по автоматизации разных рабочих процессов производства внедрились во многие сферы деятельности. Разработано огромное количество софта, который облегчает ведение бизнеса. В автоматизации работы ресторанного хозяйства лидирует система ERP-класса iiko. Это решение, в котором ведется учет и управление процессами кафе и ресторанов – от закупок продукции до сотрудничества с партнерами и лояльности клиентов. Комплекс программ отлично функционирует на предприятиях любого размера.
Деловое сотрудничество
Единой формой сотрудничества компании Айко с бизнес-партнерами является партнерская программа. Компания Retail Soft Consulting – официальный партнер iiko в Харькове и по всей Украине. Многофункциональная система iiko предоставляет бизнесу технологические новинки, надежную профессиональную поддержку, продажу продукта и предоставление высококачественных услуг. Настраивается на предприятие любого масштаба от маленького заведения фастфуда до ресторанной сети. Успешно используется в Европе, Израиле, Южной Корее, ОАЭ.
Партнеры по достоинству оценивают возможности iiko, которые им предоставляются:
- обучение;
- техническая поддержка для партнеров и клиентов;
- информационная поддержка;
- лояльная ценовая политика;
- маркетинг и поддержка продаж.
Форматы приобретения продукта
Пользователи могут выбрать удобный вариант использования комплекса программ – приобрести лицензионный продукт или взять программу в аренду и ежемесячно платить за ее эксплуатацию. В пакет iikoCloud входит набор лицензий, включается возможность аренды облачного сервера.
Если у предприятия сезонный характер работы, в целях экономии бюджета лучше выбрать аренду за пользование продукта с ежемесячной платой. Аренда iiko для ресторана позволит хранить данные в приложениях системы на протяжении года. Когда деятельность предприятия возобновится, заново вводить информацию не нужно, последние данные будут сохранены.
Помощь в эксплуатации системы
Если случается сбой программы, необходимо обратиться в саппорт. Техническая поддержка iiko включает такие услуги:
- помощь для рабочего места персонала – обучение базовым операциям iiko, устранение неполадок в программе, диагностика оборудования в случае неисправности;
- системы управления базами данных – переиндексация баз каждые 3 месяца, периодическое резервное копирование информационной базы iiko, диагностика программы в случае неисправности или сбоя;
- с помощью программ удаленного доступа (по телефону) – настраивание программного обеспечения, консультации по его работе.
Благодаря сервисам автоматизации iiko заведениям общественного питания обеспечивается сквозной учет на всех этапах бизнеса, который позволяет увеличить число посетителей, продажи и ожидаемую прибыль. Система автоматизации iiko – это готовое решение как для начинающего, так и для опытного бизнесмена.
2020-11-17