Главная

Наш блог

Организация службы доставки еды вместе с iiko

2020 год знатно трансформировал рынок, изменил нашу реальность и перестроили не один бизнес. Предприятия с оффлайн-продуктом стремительно перебирались в интернет, а те, кто осуществлял интернет-деятельность, не всегда могли обработать увеличившийся поток заказов. В связи с этим значительно выросли цены на услуги разработчиков приложений и веб-сайтов, а самым востребованным сотрудником кафе стал курьер для доставки готовой еды.

По статистике наших клиентов-доставок, 42% не ощутили резкого роста количества заказов, как предполагали вначале карантина. Зато, по причине остановки работы кафе в карантин, резкий спад ощутился у стандартных мест локального обслуживания. Ресторанам, которые не имели собственной доставки, пришлось максимально сокращать расходную часть, выборочно рассчитывать сотрудников, и вводить инструменты для работы онлайн. Те, кто еще не заключал договоров с агрегаторами еды, ускорились. Многие же, тщательно просчитав вложения, вкладывали остатки финансовой подушки в организацию собственной доставки, и преуспели на этом поприще.

Наступивший осенний сезон дал нам понять, что кризис не миновал, и угроза закрытия прямо пропорциональна количеству заболевших в городе: зонирование позволило работать во всех зонах, кроме красной. И вот Харьков уже на пороге новой волны карантина.

Мы постарались собрать несколько советов для тех, у кого все еще основной поток продаж – это оффлайн-точка.

Что нужно для открытия службы доставки еды?

Подытожим мы с вами просто: доставка еды – это, безусловно, отдельный проект. С немалыми вложениями и всеми вытекающими последствиями: доп.персонал, оборудование, место на складе, нагрузка на кухню…. Но в случае карантина, когда выбор очевиден (возить еду или закрыться), конечно же, это то, что может помочь не только выжить в период карантина, но и заработать в перспективе.

2020-10-20