Главная

Наш блог

Программа iiko – современный подход к ресторанному бизнесу

Ресторанное дело – многокомпонентный бизнес, успех которого зависит от каждой детали. Хорошо, что сегодня есть возможность максимально автоматизировать производственные процессы, облегчив работу всем сотрудникам кафе и ресторана.

iiko – CRM система для общепита, которая подходит для заведений любых масштабов – от маленьких уютных кофеен до франшизы и ресторанных сетей.

Как работает iiko?

Автоматизация кафе iiko позволяет решить любые задачи и делает работу более эффективной, а результат – заметным. Программа работает при помощи искусственного интеллекта и содержит все необходимые инструменты управления ресторанным бизнесом:

Утилита имеет разные виды пакетов (Start, Pro, Enterprise) и может устанавливаться локально или в облаке.

iiko – незаменимый сервис для каждого общепита

Приложение не просто так называют универсальным. iiko поднимает продажи и увеличивает лояльность клиентов для многих сфер ресторанного бизнеса:

  1. Служба доставки. Контролируйте передвижение курьера и принимайте заказы через удобный колл-центр.
  2. Рестораны. Контроль посадки гостей, бронирование столиков, организация фуршетов и т.д.
  3. Фастфуд. Теперь выдача будет ещё быстрее – iiko оптимизирует все процессы в зале и на кухне.

Кто оценит работу с iiko?

iiko станет настоящим другом владельцам и их работникам. Это виртуальный помощник, позволяющий контролировать все процессы – от кассы и кухни до склада и поставщиков.

  1. Для владельцев. Хотите всегда держать руку на пульсе? Утилита обеспечит контроль над всеми бизнес-процессами с любой точки земного шара.
  2. Для топ-менеджеров. iiko – это:
  1. Для бухгалтера. Программа не работает только с налоговым учетом. Однако вы можете: вести балансовый отчет, заполнять статьи расходов, формировать любые виды отчетов.
  2. Для шеф-повара. Повар – душа и креатив любого ресторана. Купить iiko – это забыть о рутине и оставить время для творчества:

С iiko весь бизнес будет у вас на ладони. Простое управление и расширенный функционал позволяют улучшить качество работы команды, избежать непредвиденных расходов и увеличить прибыль.

2020-12-18