
Системы iiko – эффективное средство автоматизации управления бизнесом
В 2005 году ресторанный бизнес и предприятия общепита смогли оценить преимущества новой системы кассового, складского и управленческого учета. Программа Айко (iiko) была разработана Давидом Яном, основателем и председателем совета директоров группы ABBYY. Интеллектуальный продукт приобрел огромную популярность, доказав на практике эффективность уникального проекта для бизнеса. Автоматизированная организация четкой работы персонала и систематического контроля значительно улучшает качество обслуживания посетителей, что служит увеличению продаж и прибыли предприятий сферы ресторанной деятельности.
Что дает iiko предпринимателю
Программа Айко не единственная в своем роде. Многим бизнесменам знакома система В1С, удобная только для бухгалтерии и учета, или R-Keeper, отлично работающая на кассовых аппаратах. Система iiko объединяет три решения в одном продукте – управление, учет и кассу, выдавая цельную картину ресторанного бизнеса с количеством заказов, аналитикой, складскими остатками, программой лояльности и не только. Выкуп или аренда Айко позволяет предпринимателю зарабатывать больше денег за счет автоматизации всех процессов.
Функциональные особенности системы:
- управление гостевыми картами ресторанных сетей;
- удобный инструментарий дисконтных и бонусных схем;
- управление резервированием столиков, приемом заказов;
- полный контроль зала и действий персонала;
- оптимизация складских запасов и инвентаризация;
- контроль ассортимента, закупочных цен, поставщиков;
- прозрачный финансовый и маркетинговый учет.
Система работает на владельца бизнеса, помогает экономить, привлекать клиентов, мотивировать персонал. Корректный учет, создание эффективной финансовой модели, мощный маркетинговый инструментарий делают программный продукт незаменимым как для новичков в предпринимательстве, так и для опытных бизнесменов.
Преимущества модульной системы
Ежегодно разработчики дополняют программу улучшенными интеллектуальными обновлениями, презентуя новые версии и опции. Сегодня к автоматизированной системе подключены сотни предприятий ресторанного бизнеса разных концептуальных направлений.
Программное обеспечение устанавливается на стационарное и мобильное оборудование. Айко охватывает зал, бар, кассу, склад, кухню, бухгалтерию, персонал, маркетинг, контролируя все участки заведения. Использовать продукт можно не только в сфере общепита. Специальная опция Delivery Widget может быть задействована как доставка цветов с iiko. Преимущества системы автоматизации очевидны:
- полный контроль бизнес-проекта;
- удаленное управление процессами;
- понятный и удобный интерфейс;
- многофункциональное управление;
- развитие сети и привлечение клиентов;
- техподдержка в формате 24/7.
Весь бизнес «помещается» в единой системе, исключая злоупотребления персонала, ошибки в отчетности. С внедрением программы посещаемость заведения увеличивается, затраты сокращаются, а каждый процесс находится под постоянным контролем.
2020-11-19