Системы iiko: все о еде и бухучете в одной платформе
Ресторанный бизнес – это не только повара, клиенты и свежие продукты. Это еще и огромное количество работы по учету, закупкам, составлению рецептов. Рано или поздно кафе хочет полной автоматизации внутренних процессов. Тут и встает вопрос о системе учета, в которой одновременно можно все контролировать. Такая система – iiko. Притом это не только программное обеспечение, но и оборудование, подобранное с учетом потребностей.
Что может iiko
Эта система подходит для всех направлений HoReCa: ресторан, доставка, пиццерия, бар. Она учитывает особенности работы как одиночного заведения, так и целой сети.
Айко может:
- Решать бухгалтерские вопросы: вести полный учет продуктов, остатков на складе, проводить любые операции со счетами, работать с фискальными регистраторами.
- Контролировать работу персонала: составлять расписание, получать информацию о скорости работы.
- Настраивать процесс работы с клиентами: начислять скидки и бонусы, отслеживать спорные ситуации, принимать оплату частями и на депозит.
Список возможностей программы широк и зависит от конкретного купленного пакета и настраивается индивидуально для каждого клиента.
Техническая сторона вопроса
Тарифный план зависит от размера предприятия: маленьким фудтракам не нужен функционал ресторанной сети. Начни со стартового пакета iiko – советуют сами представители компании. Он отлично подойдет для небольшого кафе.
Установка
Приобрести систему учета можно не только напрямую у разработчика, но и через дилерскую сеть. Дальше все стандартно:
- Технический специалист выезжает на место, где устанавливает подготовленное оборудование и программное обеспечение.
- Персонал проходит обучение.
- Сотрудники заполняют необходимую информацию: справочники товаров, технологические карты, данные о персонале и т. д.
- После установки системы ресторан готов к работе в новом режиме.
Техническая поддержка
Если в процессе работы возникают вопросы, то лучше попросить помощи специалиста, чем заниматься самостоятельным устранением проблемы. Работает служба поддержки iiko круглосуточно.
Большинство вопросов решается по телефону. Но если необходима выездная консультация, то лучше обратиться к региональному представителю.
Для ускорения процесса лучше заключить договор на техническое обслуживание с удобным представителем. Заявки таких клиентов рассматриваются первоочередно, данные о них учитываются, и техник, решающий вопрос, в курсе особенностей конфигурации конкретной системы.
Обновления iiko предоставляются пользователям бесплатно. Однако заплатить за установку необходимо. Как правило, если есть договор на техническое обслуживание, официальный представитель Айко проведет обновление бесплатно.
Айко предоставляет широкие возможности, а главное – освобождает время и помогает контролировать денежные потоки. Теперь владелец заведения может держать руку на пульсе и перераспределить появившиеся ресурсы на рекламу, маркетинг или обучение персонала.
2020-11-17