Главная

Наш блог

Современная система автоматизации iiko

Успешность небольшого кафе или крупной сети ресторанов определяется грамотным управлением материальными и человеческими ресурсами, слаженным взаимодействием разных специалистов. Управлять можно только тем, что посчитано. Предприятия общепита ведут сложный управленческий и финансовый учет. Поэтому так важна постановка учета, правильное внедрение современной системы автоматизации.

Почему стоит внедрить систему автоматизации Iiko

Эффективная автоматизация предприятий общепита имеет следующие последствия:

Описание и особенности iiko

Айко – программно-аппаратный комплекс для автоматизации бизнес-процессов предприятий общепита. Разработан для применения в ресторанах, столовых, барах, кафе.

Широкое распространение комплекс получил благодаря универсальности, многофункциональности и оперативности службы технической поддержки. Официальный партнер iiko в Харькове установит, настроит в соответствии с потребностями бизнеса, обучит персонал.

Преимущества внедрения iiko:

  1. Гибкая система прав доступа позволяет каждому сотруднику оперировать только той информацией, которая необходима для выполнения его должностных обязанностей.
  2. Возможность централизованного управления персоналом, стандартами, закупками, маркетингом сети предприятий общепита, видеть сводные отчеты, а также детализацию по каждой точке.
  3. Приоритет iiko – тотальная автоматизация всех бизнес-процессов, максимальное исключение влияния человеческого фактора. Предусмотрена интеграция с сайтом компании, АТС и различными приложениями.
  4. Хозяйственные операции и действия сотрудников контролируются в режиме реального времени. Чтобы определить выручку или себестоимость, теперь не надо ждать окончания месяца. С iiko показатели можно получить в любой момент.
  5. Заказчику предоставляется выбор: приобрести лицензии по количеству рабочих мест или арендовать систему. Она может быть установлена локально или «в облаке».

Размер бизнеса влияет на выбор оптимального пакета. Бюджетный вариант iikoStart автоматизация учета небольших кафе предусматривает учет реализации, складской учет материальных ценностей и учет продаж в розницу. Настройка занимает до 2 дней.

Айко – эффективный помощник в управлении ресторанным бизнесом. Полезен владельцам, управляющему, менеджерам всех уровней для осуществления повседневных функций, контроля текущих задач, перспективного планирования.

2020-11-17