Главная

Наш блог

Тариф iikoCloudStart от 1029₴

Данный пакет вашей учетной системы имеет некоторые ограничения, однако и ряд значительных преимуществ. Давайте рассмотрим их детальнее.

Облегченный процесс подключения

Для начала работы вам не требуется длительного обучения или дорогостоящего оборудования. Для сотрудников зала достаточно будет подключить планшет на Windows, и персонал сможет фиксировать продажи в фронтальной части. Управлять предприятием и вести учет вы сможете с помощью компьютера или ноутбука, мы установим и настроим программу для вас.

Настройка не займет много времени и не потребует значительных финансовых вложений, и уже через день-два вы станете обладателем прекрасной системы iiko.

Что включено в тариф iikoStart?

  1. Учет продаж.

    Работа вашей команды зала – это репутация заведения. Хороший официант знает, в чем секрет гостеприимства: это скорость обслуживания, уют, приветливое отношение к гостям. Современный интерфейс iiko и множество функций для учета всех предпочтений клиента, возможность разделить или соединить столы, удобные комментарии и возможность оплаты заказа одновременно и наличным, и безналичным способами – это неполный перечень того, что может положительно повлиять на качество сервиса вашего заведения и скорость обслуживания столиков.

  2. Товарно-складской учет.

    Самый важный раздел учета для ресторанного бизнеса – это складской учет. Одна из главных задач управляющего и кухни – контроль себестоимости – осуществима только при условиях полного, точного, оперативного показателя. Но, как мы знаем, на каждой кухне свои нюансы. Чем полнее мы их отобразим в технологических процессах программы, тем корректнее станет и наш показатель себестоимости. Гибкость и большой набор различных инструментов товарно-складского учета в iiko позволяет просчитать максимальное число факторов при формировании итоговой цифры в отчетах. Именно поэтому 70% технологов-учетчиков выбирают iiko для повседневного использования.

  3. Информация о розничных продажах.

    Стратегические решения, проблемы развития бизнеса, вопросы статистики, маркетинг продукта – это все и многое другое строится на наиболее полной системе данных о наших продажах. Как и все вышеперечисленное, данный функционал представлен гибкой системой OLAP-отчетов. Важные для вас показатели могут ежедневно автоматически поступать в ваш мессенджер или на электронную почту, тем самым позволяя оперативно реагировать на ряд отклонений от желаемых показателей и сделать рекламу вашего заведения более целенаправленной, чем существенно сократит рекламный бюджет предприятия.

Итог: для ресторана полного цикла такого пакета услуг, конечно же, недостаточно. Однако для небольшой кофейни или закусочной будет уместным и финансово обоснованным решением автоматизации.

2020-10-02