Главная

Наш блог

Новый CRM продукт для рестораторов iiko – новый уровень ведения бизнеса

Новое техническое решение для управления ресторанным бизнесом iiko открыло неограниченные возможности для управляющих, директоров и бухгалтеров заведений общепита. Премиум система CRM воплотила в себе лучшие IT разработки, базы данных, интеграцию в существующие учетные системы. С айко выполнение сложных управленческих задач превращается в легкую работу, лишенную неточностей и бухгалтерских ошибок.
Новая программа управления кафе, баром, пиццерией или рестораном включает модули:

Для освоения программного продукта предусмотрены демо-версии знакомства с айко, обучение на курсах всей команды ресторана. При возникновении вопроса или проблемы с использованием системы работает круглосуточная служба поддержки.

Беспрерывная инвентаризация склада: iiko предупреждает об окончании продуктов на кухне

Ключевое звено единой системы ресторана или кафе – кухня. От наличия продуктов, грамотного их распределения, учета расхода товара зависит, сможет ли шеф-повар приготовить заказанные блюда. Автоматизация управления бизнесом на стадии закупок позволяет своевременно обеспечивать работников кухни недостающей продукцией.
Как это работает? Искусственный интеллект софта отслеживает поступление, расход и списание товара, рассчитывает и анализирует остатки. При уменьшении запасов программа автоматически составляет накладные для приобретения недостающих продуктов. Отправка документов для закупки осуществляется после подписания руководством.
Автоматизация затрагивает все процессы, этапы и аспекты деятельности заведения общепита, поэтому iiko многократно упрощает работу каждого сотрудника от официанта до директора.

2021-03-11