От открытия заведения общепита до крупных доходов 1 шаг – переход на iiko
Iiko – уникальное сетевое решение для рестораторов, нацеленных на успех. Инновационное ПО для общепита – новое слово IT-автоматизации бизнеса общественного питания, призванное при минимуме вложений получить максимум!
На что нацелена платформа?
- упростить рабочий процесс;
- осуществлять полноценный, круглосуточный контроль;
- избежать лишних затрат;
- автоматизировать кассу;
- получать отчетность в реальном времени;
- организовать эффективную работу администрирования.
С интеграцией новейшей автоматизированной системы создается единый информационно-рабочий портал, рассчитанный на одновременную работу официантов, кассиров, барменов, администраторов, операторов службы приема заказа и доставки, бухгалтеров и директоров. Упрощение работы персонала повышает производительность труда, эффективность обслуживания и как следствие – приумножение прибыли заведения общепита.
Один ресурс – множество решений для ресторанного бизнеса
Разработанная уникальная программа для ресторана подходит для кофейни, фастфуда, кафе, столовой, пиццерии, паба, бара. Программный бренд предлагает типовые решения для всех существующих видов общепита.
Революционный ресурс Iiko способен охватить все аспекты деятельности заведения общественного питания:
- закупки и поставки;
- контроль расхода продукции;
- управление персоналом;
- мотивирование сотрудников и зарплата;
- бухгалтерская и финансовая отчетность;
- аудит, анализ и оптимизация;
- программа лояльности;
- прием заказов;
- оплата, чек, касса.
Конечный перечень комплекса функций определяется выбранным тарифом iiko crm. Десятки модулей рассчитаны на выполнение контрольно-управленческих опций, удовлетворение каждого клиента и повышение прибыли.
Работа утилиты iiko на высшем уровне без сбоя
Освоить IT-продукт способен каждый. Интуитивно понятный интерфейс для пользователя позволяет без проблем выполнить необходимые команды в рамках компетенции. Не допустить ошибочного внедрения в «чужие функции» позволят права доступа для каждого отдельного сотрудника.
Интеграция модулей кассиров, менеджеров, официантов, бухгалтеров предполагает:
- Установку ПО и POS-оборудования с индивидуальной настройкой под конкретный тип заведения.
- Проведение курса обучения персонала.
- Круглосуточная техническая поддержка на основе заключенного договора.
Консалтинг, сервис программного продукта iiko и апгрейд – все направлено на то, чтобы владелец всегда был на 3 шага впереди своих конкурентов.
2021-02-18