Платформа iiko – ресторанный бизнес в ногу со временем
Ресторанная программа айко – лучшее решение на рынке ERP-систем. С ее помощью можно управлять всеми бизнес-процессами заведения общественного питания: финансами, отчетностью, персоналом, поставками и т.д. Платформа состоит из множества модулей, которые взаимодействуют между собой. С айко нет необходимости в приобретении разрозненного ПО. Одна система – множество подуровней, работающих в одном окне.
Iiko обеспечивает:
- высокую работоспособность на кухне и скорость подачи блюд;
- снижение злоупотребления положения персоналом;
- привлечение новых и удержание постоянных посетителей;
- оптимизацию закупок и построение эффективного взаимодействия с поставщиками;
- формирование отчетов для корректировки ситуации в реальном времени.
Какие функции выполняет система iiko?
Каждое заведение работает в своем режиме, поэтому универсальные настройки ERP-систем не актуальны. Платформа айко внедряет в систему индивидуальные конфигурации для разных направлений:
- определенное размещение столов для каждого зала;
- цветовые пометки для указания статуса столика;
- предложение электронного меню с возможностью замены ингредиентов;
- автоматизация кассы для разделения чека или ведения нескольких чеков, поиск блюда по артикулу;
- настройка очередности ленты заказов;
- автоматизация инвентаризации продуктов на складе;
- настройка закупочных цены, блокируя закупки по завышенной цене;
- формирование графика работы персонала;
- создание индивидуальных мотивационных программы для каждого сотрудника;
- отслеживание актуальности медкомиссии работников;
- проверка наличия задолженностей поставщикам.
Преимущества iiko
Автоматизация бара и ресторана, фаст-фуда и кафе возможна с приобретением нужного модуля мощной системы iiko. Она имеет целый ряд преимуществ, которых нет у аналогов ERP-систем:
- полное обеспечение всей вертикали управления, что гарантирует прозрачность, управляемость и
- масштабируемость бизнеса;
- простой и удобный финансовый модуль, благодаря которому возможно управлять финансами в реальном времени;
- широкие возможности модуля для персонала, в котором можно размещать персональные тренинги, аттестации, а также просматривать действия сотрудников.
Айко – это выбор прогрессивных руководителей, которые стремятся выйти на новый уровень в своем бизнесе.
2021-04-02