Главная

Наш блог

Syrve для пиццерий и заведений доставки еды

Автоматизация учета в пиццерии с Syrve станет первым шагом на пути к продвижению бизнеса. Инновационная утилита возьмет на себя все управленческие процессы в заведении. Вам не придется переживать за организацию работы службы доставки, учет, расходы и доходы. Программа все сделает самостоятельно с такой точностью, которой не сможет похвастаться ни один сотрудник. 

Автоматизация ресторанного бизнеса с Syrve: функционал и возможности

В полномочия Syrve входит:

Отдельно нужно отметить возможности интеграции Syrve с различными приложениями и сайтами. Вы сможете подвязать к программе свой сайт и осуществлять онлайн-обслуживание клиентов с максимальным комфортом.

Система учета для доставки Syrve будет:

Функционал программы можно подстроить под индивидуальные предпочтения. Обращайтесь в компанию Retail Soft Consulting. Мы предлагаем разные тарифы Syrve, среди которых вы обязательно найдете оптимальное решение по лояльной цене!

Преимущества Syrve для пиццерий и заведений, работающих на вынос 

Автоматизация пиццерии посредством внедрения Syrve гарантированно изменит бизнес к лучшему. С помощью описанной утилиты вы сможете:

Syrve обойдется сравнительно недорого. Все затраты на внедрение системы в ваш бизнес начнут окупаться с первых дней использования. 

Заказать программу Syrve и оборудование для реализации ее функционала можно в любое удобное время. Для этого свяжитесь с нами в мессенджерах или закажите обратный звонок на сайте компании Retail Soft Consulting. А если остались вопросы, смело задавайте их нашему сотруднику. С компанией Retail Soft Consulting вы никогда не останетесь без технической поддержки!

2021-09-15