Главная

Наш блог

iiko – грамотное управление ресторанным бизнесом в руках искусственного интеллекта

iiko – новое слово в сфере crm-ресурсов, предназначенных облегчить, упростить, ускорить процессы управления и контроля деятельностью заведений общественного питания. Инновационная разработка решила одновременно проблемы с недостатком продукции на складе, несвоевременной закупкой, нехваткой обслуживающего персонала и невнимательного сервиса по отношению к клиенту.

Опционал айко не имеет ограничений

Айко для ресторанов охватила процессы работы кухни, бара, официантов, кассы, пункта приема заказов и доставки еды. Единая база позволила отслеживать действия персонала, руководить бюджетом, контролировать расходы. Техническая инновация с искусственным интеллектом позволяет владельцам, руководству и главному администратору усовершенствовать управление, повысить эффективность деятельности и выйти на новый уровень доходов.
Незаменима система iiko для бухгалтера своей способностью нажатием одной клавиши сформировать точную бухгалтерскую и финансовую отчетность, сводные таблицы реальных показателей деятельности. От расчета рабочего времени до выплаты зарплаты, от контроля расходной части до распределения прибыли – все операции занимают минимум времени.
Единая база для сети ресторанов еще недавно была мечтой для главного бухгалтера. С iiko аккумулирование всей информации происходит в одном пространстве, на одном мониторе, обеспечивая высокоточное ведение бухгалтерского аудита и учета.

С заботой о легком освоении айко

Разработка уникальной программы неразрывно связана с ее внедрением опытными специалистами. Интегрирование программного продукта в деятельность заведения общепита происходит в несколько этапов:

  1. Подбор подходящего модуля – для автоматизации работы заведения предлагается несколько типовых тарифных пакетов для одной или нескольких касс, для торговой точки с быстрым обслуживанием или сети ресторанов со столами и службой доставки.
  2. Создание облачного пространства для внедрения системы, хостинг сервера.
  3. Предоставление необходимого оборудования для реализации всего функционала программного обеспечения (терминалы, весы, фискальные регистраторы).
  4. Обучение персонала – курсы по iiko по записи группы.
  5. Сервисное и техническое сопровождение круглосуточно, неотложная помощь call-центра, апгрейд программы.

Айко – это комплексное премиум-решение, которое не оставит владельца ресторана один-на-один с неизвестным ПО.

2021-03-04