
iiko для бухгалтерии: управление складом, калькуляция и отчетность в одном флаконе
Айко для ресторанов ‒ это комплексная программа, которая позволяет автоматизировать производственный процесс на всех его этапах. Отдельного внимания заслуживает управление складом, ведение отчетности и калькуляция ‒ все, за что отвечает бухгалтер. Нередко данный процесс – это производственный ад, состоящий из целого ряда показателей, бумажек и накладных, которым нет конца.
С iiko вы с легкостью все переведете в цифру и наконец-то сможете заняться непосредственно развитием ресторана.
iikoOffice ‒ идеальный модуль для бухгалтера
Данная программа состоит из нескольких отдельных сервисов (модулей), которые предлагают кардинально разный инструментарий для управления общепитом. С iikoOffice вы можете рассчитывать на широкий функционал, который значительно упрощает управление финансами.
Поддержка технологических карт
100% контроль за рецептурой предусматривает сохранение всех этапов приготовления блюд в удобном формате с учетом количества продуктов и себестоимости на каждый пункт в меню. Списание продуктов осуществляется автоматически, что минимизирует шанс ошибки.
Шеф повар сможет получить доступ к технологическим картам прямо на кухне при помощи iiko POS-терминалов без необходимости переодеваться или мыть руки.
Управление складом
iiko поддерживает возможность создания всех видов складских документов:
- накладных;
- инвентаризации;
- перемещения продуктов;
- актов списания, переработки, разбора и реализации.
Кроме этого система отслеживает запасы продуктов на складе. При минимально допустимом уровне iiko автоматически заполняет накладные поставщикам. От вас требуется лишь подтвердить их отправку. Также вы получаете мгновенный доступ к складским остаткам и их себестоимости без процессов перепроверки.
Интеграция с 1С
Это одна из самых удобных функций iiko для бухгалтера. Вы получаете возможность выгрузить данные из iiko в удобном формате, что значительно упрощает ведение финансовой отчетности.
Работа с поставщиками
Программа автоматически отслеживает и сравнивает закупочные цены на продукты со стоимостью с прайс-листа. Если первый показатель выше второго, то программа автоматически заблокирует сделку до вашего решения. Кроме этого присутствует поддержка электронного документооборота с поставщиками при помощи интеграции с DocsInBox, Chuser и другими программами подобного рода.
В свое распоряжение вы получите комплексный инструмент, который позволит вам упростить ведение отчетности, а взаимодействие с поставщиками сделать максимально выгодным и понятным.
2021-01-19