Iiko – инновационное решение для ресторанного бизнеса
Iiko – это ультрасовременная утилита для автоматизации ресторанного бизнеса любого уровня. Система берет на себя все управленческие задачи, а вам остается только следить за отчетностью и развивать предприятие посредством внедрения новых идей. Компания Retail Soft Consulting поможет вам преобразить заведение общественного питания до неузнаваемости. Программа айка станет вашим надежным помощником на долгие годы!
Что умеет iiko?
Утилита охватывает практически все производственные процессы в заведении. Благодаря этому iiko:
- экономит ваши деньги (не нужно нанимать дополнительный персонал);
- быстро инвентаризирует и поддерживает уровень складских запасов;
- оптимизирует финансы;
- регулирует отношения с поставщиками;
- выдает понятные технологические карты, облегчая работу кухни;
- настраивает закупочные цены и ассортимент;
- анализирует себестоимость блюд;
- ведет любые виды отчетности;
- контролирует работу сотрудников, поощряет.
Автоматизация ресторана с помощью ПО iiko избавит вас от многих хлопот и проблем. Доступ к собственной базе данных вы сможете получить по первому требованию с любой точки планеты. Iiko надежна и проста, благодаря чему с ней справится даже новичок.
Преимущества автоматизации ресторанного бизнеса с iiko
Высокотехнологичная утилита гармонично впишется в вашу повседневную жизнь и изменит ее к лучшему. Установив ее, вы:
- в скором времени повысите доходность бизнеса за счет увеличения лояльности клиентов и привлечения новых посетителей отличным рейтингом заведения;
- сможете управлять отечностью нажатием одной кнопки;
- получите полный контроль над заведением во всех аспектах деятельности;
- минимизируется влияние человеческого фактора на качество предоставляемых услуг.
Заказать лицензированную программу iiko и crm для кофейни можно в компании Retail Soft Consulting. Свяжитесь с нами в мессенджерах или закажите обратный звонок на сайте. Мы порекомендуем оптимальный пакет функционала iiko конкретно для вашего заведения, а также:
- предоставим подробные консультации касательно эксплуатации и настройки утилиты;
- предложим обучающие курсы для владельца, бухгалтерии и персонала;
- окажем техническую поддержку в будущем;
- предоставим оборудование, необходимое для раскрытия всего функционала утилиты (POS-терминалы, термопринтеры, фискальные регистраторы, электронные весы и все расходные материалы).
Обращайтесь!
2021-08-18