Iiko – платформа для гибкого и комфортного управления заведением общепита
Айко – это сочетание удобства и функциональности в работе заведения общепита. Программа соединяет в одном месте управление залом, кухней, персоналом, складом, аналитикой и финансами, причем в реальном времени. Автоматизация кафе, ресторана, бара, доставки, ресторана самообслуживания теперь не проблема, т.к. для каждого вида заведений у айко есть решение.
Правильный выбор модулей iiko для ресторанного бизнеса
Система iiko предлагает владельцу общепита множество решений, которые помогут со всех сторон контролировать жизнь бизнеса. Для этого платформа содержит специальные модули:
- Resto. Модуль охватывает такие сферы, как потоковая организация заказов, распределение столов, полное планирование банкетов, автоматизация кассы (оплата, предоплата, отмена платежей, проверка транзакций и т.д.)
- Personnel. Утилита начисляет заработную плату сотрудникам, проставляет график работы, показывает персональный отчет по продажам.
- Chain. Модуль позволяет из одного места управлять закупками, финансами, производством, автоматизировать производственно-распределительные комплексы и т.д. Отлично работает с сетью ресторанов или кафе.
- Operation&Finance. При помощи модуля возможно отслеживать движение товаров и в реальном времени, проводить инвентаризацию напитков и продуктов. Софт анализирует себестоимость каждого блюда и затраченных на него средств. Модуль рассчитывает заработную плату, налоговые выплаты, кассовые операции.
- CRM. Этот модуль работает со скидочными и клубными картами, поддерживать связь с клиентами и т.д.
Как запустить iiko в своем ресторане?
Автоматизированная платформа айко для ресторанов быстрого питания и с обслуживанием в зале, баров, доставки, кафе и кафетериев очень просто интегрируется в общую систему заведения. Для этого владельцу бизнеса не нужно совершать лишних действий, достаточно определиться с целями и задачами оптимизации, после чего выбрать подходящее решение.
Настраивать управление POS терминалами и другим оборудованием также не придется самостоятельно. Это может сделать сотрудник компании. В дальнейшем рекомендуется подписать договор об оказании техподдержки. Она осуществляется в режиме 24/7, поэтому работа заведения не остановится ни на миг.
2021-04-05