Платформа iiko – грамотный функционал для ресторана!
Точный учет, оперативный контроль, инновационные инструменты – факторы, обеспечивающие бесперебойную работу заведения общепита. Система айко позволяет перенести в единое пространство все управленческие функции и упорядочивает работу бизнеса. Программа для баров и ресторанов охватывает такие направления общепита:
- склад (автоматическое списание ингредиентов, мгновенная инвентаризация, точные заказы продуктов);
- персонал (мотивация сотрудников, индивидуальная настройка программы для подсчета заработной платы, связь с руководством);
- финансы (вся информация поступает в систему в реальном времени, руководитель может в любой момент просмотреть ее, не дожидаясь отчетов от бухгалтерии или менеджеров);
- зал (использование электронной кассы позволяет максимально быстро обслужить клиентов, чтобы избежать очередей);
- кухня (модуль избавляет от ленты заказов, официанты сразу передают на экран требуемое блюдо).
Какие модули помогут полностью изменить работу заведения?
Платформа рассчитана на работу в небольших и крупных заведениях. Полная автоматизация кафе и ресторана возможна с внедрением такого ПО:
- Resto. Модуль включает в себя настройку кухни, музыки, кассовых аппаратов, резервации банкетных залов и столов.
- Personnel. Позволяет настраивать персональный отчет о продажах для персонала, зарплату, график работы каждого сотрудника, мотивационные программы.
- Operation&Finance. Модуль позволяет работать с производством, складами, отчетностью, вести финансовый и управленческий учет.
- VideoSecurity. Утилита организует видеонаблюдение заведения, возможность для владельца подключаться удаленно к любой камере и наблюдать за происходящим. Также можно просматривать сделанные ранее записи.
- Chain. Система идеально подходит для сети заведений. С ее помощью можно делать комплексные закупки для всех ресторанов или кафе, управлять финансами каждого заведения и в совокупности.
- CRM. Система организует связь с клиентами, внедряет акции и скидки, а также персональные предложения.
Интеграция ПО происходит путем оборудования модульной базы в заведении. Обязательным является обучение всех, кто будет работать в системе. В случае возникновения проблем, iiko поддержка работает в режиме 24/7.
2021-05-10