iiko для рестораторов: что рассчитывать владельцам заведений общепита
Конкуренция в ресторанной сфере чрезвычайно высока. Ежедневно открываются новые рестораны и появляются новые идеи, которые борются между собой за внимание посетителя. Однако, каким бы оригинальным не был концепт заведения, он ничего не стоит, если обслуживание не отличается качеством. Именно для этого и существует iiko. Обычным процессом автоматизации программа позволяет вывести сервис ресторана на новый уровень.
Что такое iiko и для чего оно нужно
iiko ‒ CRM-программа, которая более чем за 15-летнюю историю заслужила уважение многих известных рестораторов. ПО предлагает ряд решений для заведений общепита (в зависимости от их специализации), которые позволяют максимально упростить производственный процесс. Тем самым повышается эффективность персонала и упрощается управленческий контроль. Программа подходит для таких заведений общепита:
- классических ресторанов;
- ресторанов быстрого питания (фаст-фудов);
- кафе, кофейни, баров и других небольших заведений;
- столовых при торговых- или бизнес-центрах;
- службы доставки.
Фактически, в зависимости от выбранного тарифа, вы получаете ряд инструментов, которые позволяют кардинально изменить производственный процесс на каждом этапе ‒ от приема посетителей до работы со складом или управления работой кухни.
Преимущества для рестораторов при работе с iiko
iiko ‒ поддержка и опора любого ресторатора, который решился на автоматизацию своего предприятия. Покупая программу, следует особенное внимание уделить выбору тарифа, каждый из которых предлагает собственные инструменты для управления заведением.
В любом случае при покупке iiko ресторатор может рассчитывать на такие основные преимущества:
- экономия времени ‒ программа ведет учет основных показателей ресторана в реальном времени, данные визуализируются в удобной инфографике, что упрощает отчетность и позволяет быстрее принимать стратегически важные решения;
- упрощение производственного процесса ‒ iiko значительно упрощает работу ресторана путем сокращения действий для его функционирования, контроль и коммуникация с персоналом осуществляется в несколько кликов, что уменьшает шанс злоупотреблений и увеличивает эффективность сотрудников;
- работа где-угодно ‒ вся информация может поступать на ваш смартфон или ноутбук, что позволит вам реагировать события, где бы вы не находились.
Ресторанная программа айко ‒ это ваш первый и главный помощник, который позволит получить от управленческого процесса максимальное удовольствие, а от работы ресторана максимальную прибыль.
2021-01-15